Стеклоподъемники
Стеклоподъемники – неотъемлемый механизм каждого современного автомобиля. Без них должный уровень комфорта в автомобиле невозможен.
Уточним, исторически данный механизм может быть, как механическим, так и электрическим. Однако первый, который использует ручной привод, практически сегодня не применяют. Последнийпредставляет собой автомобильное устройство, которое разрешает буквально нажатием на кнопку закрывать боковые стёкла дверей. Безусловно, данное устройство обладает электрическим приводом. Обычно стеклоподъёмники устанавливают на все 4 двери. Типичные средства управлениями стеклоподъемниками — это 3-позиционные переключатели, которые включают функции:
- покой;
- закрывание;
- открывание.
При этом, как только оператор перестает управлять стеклом - переключатель уходит в нейтральное положение и передвижение стекла прерывается.
Необходимо отметить, что стекло двери водителя по обыкновению оснащается 5-позиционными переключателями. Стандартный набор в данном случае дополняется такими опциями, как автоматическое открывание и закрывание. При нахождении переключателя в данной позиции, стекло будет двигаться даже тогда, когда оператор не управляет им.
Не редкость, когда управление стеклоподъемниками для всех окон дублируются на водительской двери либо находится в месте, доступном для водителя. Уточним, что подобные управленческие центры комплектуются добавочной кнопкой. Ее основное предназначение состоит в том, чтобы отключать управление стёклами от переключателей, которые расположены на дверях. Такое решение позволяет управлять стёклами лишь с водительского места и обеспечивает детскую безопасность во время перевозки малышей.
Электрические стеклоподъемники отличаются простым внутренним устройством механизма. Это всего-навсего трос и электромотор. Первый крепится чаще всего непосредственно к стеклу.
Электрический стеклоподъемник устанавливают, как правило, внутри корпуса двери, непосредственно на самом корпусе или же, как вариант, на отдельном подрамнике. Простейший стеклоподъемник состоит из приводного и механизма подъема, а также системы управления. Мотор-редуктор или приводной механизм объединяет в едином блоке электродвигатель, червячную и зубчатую передачу. Он собственно и предназначен для создания того усилия, которое необходимо для перемещения стекла. Задача червячной передачи в данном случае в обеспечении защиты от несанкционированных открытий окон. Передача вращения в червячном редукторе осуществляется лишь в единственном направлении – к колесу от червяка. Если фиксируется факт вращения в противоположную сторону, моментально срабатывает блокиратор.
Подъемный механизм отвечает за непосредственное перемещение стекла. Конструкционно различают такие разновидности стеклоподъемников, как тросовый и реечный, а также рычажный. Уточним, что в современных автомобилях наиболее востребованными являются тросовые и рычажные механизмы подъема.
Перемещение стекол в заданном направлении обеспечивается посредством таких направляющих, как желоба в дверных рамках двери, а также специальных рельсов в корпусах.
Электростеклоподъемники могут иметь одну из 2-х систем управления: непосредственную и электронную. Конечно, системы со вторым аналогом и более сложны, и дорогостоящи.
Сегодня купить стеклоподъемники можно в каждом магазине, автосалоне и, безусловно, в онлайн точках продаж. Наш онлайн-магазин предлагает электростеклоподъемники по вполне приемлемым ценам от ведущих мировых производителей. Все просто, нам не нужно оплачивать труд многочисленных продавцов, аренду складов и многие иные расходы…